Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в
краевое государственное автономное учреждение здравоохранения «Красноярская
городская стоматологическая поликлиника № 5».
Федеральные законы:
Деятельность органов государственной власти по работе с обращениями граждан регулируется:
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее Закон 59-ФЗ)
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о
деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг»
График приема граждан
Вы можете обращаться в КГАУЗ «КГСП № 5» лично, по телефону: 224-76-07 или письменно.
Запись по телефону: 224-76-07
Граждане имеют право обращаться в краевое государственное автономное учреждение
здравоохранения «Красноярская городская стоматологическая поликлиника № 5» (далее –
Учреждение) лично, а также направлять письменные обращения почтовой связью на адрес:
660111, г.Красноярск, пр.Ульяновский 26 (корреспонденцию направлять по этому
адресу);
электронной почтой на e-mail: muz-GSP5@yandex.ru
по факсу (391) 224-82-32;
по телефону (391) 224-76-07.
ОБРАЗЕЦ ОБРАЩЕНИЯ
Личный прием граждан главным врачом осуществляется еженедельно по четвергам с 16.00-
18 часов.
В ряде случаев предусматривается замена главного врача заместителем главного врача по
приказу министерства здравоохранения Красноярского края.
В соответствии с Законом письменное обращение регистрируется в течение трех дней с
момента поступления в Учреждение. По истечении 3-х дневного срока по телефону (391) 224-
76-07 граждане могут получить информацию о работе с обращением.
Закон устанавливает четыре срока при работе с обращениями граждан на различных этапах:
3 дня – в течение которых обращение должно быть зарегистрировано после его
поступления в государственный орган (ч. 2 ст. 8 Закона 59-ФЗ );
7 дней, после регистрации, - в течение которых обращение должно быть переадресовано
по компетенции (ч. 3 ст. 8 Закона 59-ФЗ);
30 дней, со дня регистрации, - в течение которых обращение должно быть рассмотрено и
гражданину дан ответ (ч. 1 ст. 12 Закон 59-ФЗ);
Если обращение требует углубленной проверки изложенных в нем доводов, в том числе с
истребованием материалов из других учреждений, то в исключительных случаях рассмотрение
обращения может быть продлено до 30 дней сверх установленного частью 1 статьи 12 Закона
59-ФЗ срока с уведомлением об этом автора обращения (ч. 2 ст. 12 Закона 59-ФЗ).
Максимальный срок рассмотрения обращения не может превышать 60 дней со дня регистрации.
По результатам рассмотрения обращения гражданину направляется письменный ответ по
указанному им почтовому адресу.