Форма обратной связи

  1. Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в краевое государственное автономное учреждение здравоохранения «Красноярская городская стоматологическая поликлиника № 5». Федеральные законы: Деятельность органов государственной власти по работе с обращениями граждан регулируется: Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее Закон 59-ФЗ) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» График приема граждан Вы можете обращаться в КГАУЗ «КГСП № 5» лично, по телефону: 224-76-07 или письменно. Запись по телефону: 224-76-07 Граждане имеют право обращаться в краевое государственное автономное учреждение здравоохранения «Красноярская городская стоматологическая поликлиника № 5» (далее – Учреждение) лично, а также направлять письменные обращения почтовой связью на адрес: 660111, г.Красноярск, пр.Ульяновский 26 (корреспонденцию направлять по этому адресу); электронной почтой на e-mail: muz-GSP5@yandex.ru по факсу (391) 224-82-32; по телефону (391) 224-76-07. ОБРАЗЕЦ ОБРАЩЕНИЯ Личный прием граждан главным врачом осуществляется еженедельно по четвергам с 16.00- 18 часов. В ряде случаев предусматривается замена главного врача заместителем главного врача по приказу министерства здравоохранения Красноярского края. В соответствии с Законом письменное обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Учреждение. По истечении 3-х дневного срока по телефону (391) 224- 76-07 граждане могут получить информацию о работе с обращением. Закон устанавливает четыре срока при работе с обращениями граждан на различных этапах: 3 дня – в течение которых обращение должно быть зарегистрировано после его поступления в государственный орган (ч. 2 ст. 8 Закона 59-ФЗ ); 7 дней, после регистрации, - в течение которых обращение должно быть переадресовано по компетенции (ч. 3 ст. 8 Закона 59-ФЗ); 30 дней, со дня регистрации, - в течение которых обращение должно быть рассмотрено и гражданину дан ответ (ч. 1 ст. 12 Закон 59-ФЗ); Если обращение требует углубленной проверки изложенных в нем доводов, в том числе с истребованием материалов из других учреждений, то в исключительных случаях рассмотрение обращения может быть продлено до 30 дней сверх установленного частью 1 статьи 12 Закона 59-ФЗ срока с уведомлением об этом автора обращения (ч. 2 ст. 12 Закона 59-ФЗ). Максимальный срок рассмотрения обращения не может превышать 60 дней со дня регистрации. По результатам рассмотрения обращения гражданину направляется письменный ответ по указанному им почтовому адресу.
  2. ФИО(*)
    Введите ФИО
  3. Тема(*)
    Введите тему
  4. Сообщение(*)
    Введите СМС